Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Ресурсный центр

РАБОТА РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА

С 3 по 6 апреля педагогами ресурсного центра "Комплексная помощь детям с РАС" Средней школы №187 г. Минска для параллели 1-х классов были проведены информационные, классные часы «Мы просто другие» в рамках Всемирного дня распространения информации об аутизме.
📌Воспитатели персонального сопровождения Заголовец И.М. и Боцула Т.В. рассказали ребятам:
✅ почему особенных детей называют «людьми дождя»;
✅почему они нуждаются в понимании и помощи.
✅Ребята узнали, как общаться с такими детьми, как реагировать на поведение особенных детей в общественных местах.


📌Также в рамках информационных часов были показаны тематические видео: мультфильм "Аутизм может делать удивительные вещи" и документальный фильм "Мир глазами аутиста"

РАБОТА РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА

3 апреля ресурсным центром "Комплексная помощь детям с РАС" Средней школы №187 г.Минска проведена акция «Зажги синим» в рамках Всемирного дня распространения информации об аутизме.

📌Акция проводится в знак солидарности с людьми, страдающими аутизмом, и их семьями.

📌Синий – официальный цвет неправительственной организации по защите прав людей с аутизмом Autism Speaks, которая придумала эту акцию.

📌Символом информированности о проблеме аутизма является ленточка с изображением пазла. Узор на ней символизирует сложность заболевания, разные цвета и формы – то, как много совершенно разных людей живет с этим заболеванием.
📌Синий цвет, «пазлы» или отдельные кусочки пазла считаются общепринятым международным символом аутизма, при этом многие организации и общественные кампании используют различные варианты пазлов, чтобы обозначить, что они поддерживают людей с аутизмом.

Школьники и педагоги приняли активное участие в акции ресурсного центра.

РАБОТА РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА

✍️Ресурсный центр государственного учреждения образования "Средняя школа №187 г. Минска" по направлению "Комплексная помощь детям с РАС" продолжает свою работу.

29 марта проведён мастер-класс "Использование социальных историй в воспитательной работе с учащимися с РАС".
✔️Дети с аутизмом испытывают трудности в социальном взаимодействии. Адекватное социальное поведение объясняется ребёнку в форме истории.

👥Опытом работы по данному направлению делились педагоги школы Орещенко В.А., Маркевич Д.Д., Казакевич Л.А.

📝Воспитатели персонального сопровождения учащихся с РАС школ района приняли активное участие в мастер-классе.

🖊Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог©️ Л.Толстой

📚МЕТОДИЧЕСКИЕ БУДНИ

На базе ресурсного центра "Комплексная помощь детям с расстройствами аутистического спектра" Средней школы №187 г. Минска 2 февраля проведен семинар-консультация "Особенности организации работы воспитателя, осуществляющего сопровождение детей с аутистическими нарушениями, в учреждении образования" для воспитателей персонального сопровождения учащихся с РАС Советского района.
📌Цель- совершенствование профессиональных компетенций воспитателей сопровождения.
Спикер - воспитатель сопровождения средней школы № 187 г.Минска Заголовец И.М.

📌В рамках работы:
✅рассмотрены необходимые нормативные документы;
✅обсуждено взаимодействие с педагогическими работниками и законными представителями учащихся с РАС;
✅рассмотрены вопросы адаптации учебных материалов и создания адаптивной образовательной среды.

❗️Участникам семинара были представлены образцы адаптированных учебных материалов и социальных историй.

⚡️ Важно❗️Актуально ❗️Действуем❗️

Разделы сайта