Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

ПРИЕМ ДЕТЕЙ В 1 КЛАСС

В первый класс принимаются дети, которым
исполняется 6 и более лет на 1 сентября текущего года

По заявлению одного из законных представителей допускается приём в 1 класс детей, которым 6 лет исполняется в текущем календарном году

 

 Список документов, необходимых для поступления в первый класс

В соответствии с частью первой пункта 2 статьи 151 Кодекса об образовании Республики Беларусь в учреждение предоставляется:

- медицинская справка о состоянии здоровья установленного образца;
- заявление одного из законных представителей;
- свидетельство о рождении ребёнка или документ, удостоверяющий личность;

- заключение ЦКРОиР (если имеется):
- паспорт либо вид на жительство одного из законных представителей ребёнка (как документ, удостоверяющий личность заявителя).

Список закрепленных за учреждением образования жилых домов для обеспечения учета детей, подлежащих обучению на уровне общего среднего образования:


ул. Кульман, 14, 16, 18;
ул. Куйбышева, 44, 46, 48, 67/1-3, 69;
ул. В.Хоружей, 10/1, 10/2, 12, 14, 16, 18/1, 24/1-2, 26, 30, 32, 34, 34a;
ул. М.Богдановича, 62, 64, 64/1-2, 66, 89, 91, 133, 135, 137, 139, 139a.
ул. Кропоткина, 84

 

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В КАБИНЕТЕ №114

с 12 июня по 15 августа 2023 года

c 16 августа по 28 августа 2023 года (на свободные места)

ГРАФИК ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ:

Понедельник,   вторник, четверг - 15.00 – 20.00.

Среда, пятница   -     8.00 – 13.00.

Суббота (17 июня, 15 июля, 12 августа) - 9.00 – 13.00.      

                                                     

ГРАФИК РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

Сроки 

Ф.И.О., должность

12 июня – 30 июня

Юркевич Лариса Владимировна, учитель начальных классов

4 июля – 24 июля

Подхомутова Галина Богуславовна, учитель начальных классов

25 июля – 2 августа

Миронова Екатерина Владимировна, учитель начальных классов

3 августа – 28 августа

Бегунова Марина Александровна, учитель начальных классов

 

График приёма заявлений на свободные места
директором школы

Приём законных представителей директор школы осуществляет в приёмные дни по предварительной записи

Дата

День недели

Время приема

17 июня

 суббота

9.00–13.00

28 июня

среда

14.00–20.00

12 июля

среда

8.00–13.00

15 июля

 суббота

9.00–13.00

26 июля

среда

14.00–20.00

9 августа

среда

8.00–13.00

Предварительная запись по телефону:
243-29-71 (приёмная)

 Понедельник – пятница
 с 10.00 до 13.00
 с 13.00 до 16.00

Порядок приёма документов

В первую очередь принимаются в 1 классы дети, проживающие в микрорайоне школы. Заявления от родителей (законных представителей) детей, совместно с иными документами, принимаются педагогами в соответствии с графиком работы приёмной комиссии

Заявления на свободные места от родителей (законных представителей) детей, которые не проживают в микрорайоне школы, принимаются директором школы в установленный период  и регистрируются в книге регистрации заявлений. 

Список школьных принадлежностей

1. Тетради в большую клетку  4 шт.
2. Линейка (20 см)
3. Счётные палочки
4. Тетради в косую линейку 4 шт.
5. Ручки шариковые 2 шт.
6. Карандаши простые, цветные (фломастер)
7. Краски акварельные, гуашь
8. Обложки для книг и тетрадей
9. Сменная (на вешалке) одежда и обувь в мешочке для посещения группы продленного дня
10. Пластилин 1 коробка
11. Доска для работы с пластилином
12. Кисточки
13. Блок для рисования 1 шт.
14. Стакан для воды (непроливайка)
15. Клей карандаш 1 шт.
16. Клей ПВА 1 шт.
17. Набор цветной бумаги
18. Ножницы с тупыми концами
19. Набор картона (белый, цветной)
20. Спортивная форма, спортивная обувь
21 Школьная форма (деловой стиль одежды)
22. Математический набор
23. Веер букв и цифр


ИНФОРМАЦИЯ О   ШКОЛЕ

Школа обеспечивает получение общего среднего образования.

В соответствии с требованиями нормативных документов в 1 и 2 классах система контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся строится на содержательно-оценочной основе без выставления отметок. В 3-4 классах на содержательно-оценочной основе осуществляется обучение по предметам «Музыка», «Изобразительное искусство», «Трудовое обучение», «Физическая культура и здоровье», «Основы безопасности жизнедеятельности».

С 3 класса – изучение иностранного (английского) языка.

Имеются классы интегрированного обучения и воспитания для учащихся с особенностями психофизического развития.

В 2022/2023 учебном году открыт ресурсный центр «Комплексная помощь детям с расстройствами аутистического спектра».

В 2023/2024 учебном году планируется открытие класса военно-патриотической направленности.

ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ

(по выбору учащихся и их законных представителей)

  • «Решение текстовых задач»           «Математическая радуга»
  • «Правила в моей жизни»               «Тайны звуков и букв»
  • «Асновымоўнай культуры»             «Речевой этикет»
  • «Путешествие в мир сказки»          «Фитодизайн»
  • «В мире прекрасного»                    «Кнігазапрашае ў падарожжа»
  • «Композиция»                                «Учимся говорить правильно»

«Путешествие в страну занимательной математики»

«Дизайн и декоративно-прикладное искусство»

«Семь Я» и другие 

 

ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ

  • «Гасцёўня»                                    
  •  «Радужка»
  • «Почемучка»                                  
  • «Волейбол»
  •  «Футбол»                                           
  • «Баскетбол»
  • «Атлетическая гимнастика»
  •  «Настольный теннис»

 

ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ

  • Индивидуальные занятия по отдельным предметам
  • Дополнительное обучение по отдельным предметам: история, алгебра, русский язык, белорусский язык, английский язык, математика.
  • Школа раннего развития «Познай мир»
  • Футбол
  • Изучение иностранных языков (английский)
  • Развитие творческих способностей: рисование, лепка, пение,танцы

 

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

 

  • Чтобы ребёнок научился распознавать клеточки в тетради, рисуйте, займитесь мозаикой, маленькими фишечками.
  • Рисуйте «кривулечки», дорисовывайте до узнаваемого рисунка или смешного. Малыш научится видеть не только плоскость, но и линию. Это разовьёт и его воображение.
  • Раскрашивайте рисунок карандашом то густо, то бледно. Карандаши хорошо менять то толстый, то тонкий.
  • Возьмите акварельные краски и тонкую кисточку и учите ребенка обводить рисунки. Сначала крупные (фигурки, цветы), затем поменьше (ягодки, кружочки).
  • Затем закрашивайте рисунки акварелью, чтобы кисточка оставляла тоненькую полоску. Так рука и глаз приучатся работать вместе.
  • Научите ребенка набирать петли на толстых спицах и толстыми спицами. Это тренирует локоток и терпение, поможет малышу ровно держать спину во время письма за партой.
  • Лепите из пластилина, вяжите – это тренирует пальчики, ведь они такие непослушные.
  • Купите перьевую ручку и пишите все, что вам захочется (шариковая ручка напрягает мышцы кисти).
  • Не заучивайте букварь наизусть. Учите буквы все сразу и читайте книги с короткими текстами.
  • Покупайте детские журналы и разгадывайте ребусы, кроссворды, находите различия и сходство в картинках. Это поможет развить логическое мышление.
  • Не запрещайте играть девочкам в куклы, а мальчикам в машины. Играя, они освоят счет и задачи.

 

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

 

Первый год обучения в школе - очень сложный и важный период и для самих родителей, так как именно в этот период закладываются основы взаимоотношений с ребенком на долгие годы обучения. Ребенку требуется помощь, а родителям - терпение и понимание.

 

1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Активно слушайте ребенка.

2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

3. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.

4. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением. Учение - это нелегкий труд.

5. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться - это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.

 6. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить.

 7. Безусловно, принимайте ребёнка - любите его не за то что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!

 9. Оценивайте объективно возможности и способности своего ребенка: не сравнивайте его с другими детьми, не ругайте в присутствии других детей. Все проблемы можно решить наедине.

 11. Обнимайте ребенка не менее 4, а лучше по 8 раз в день. Когда вы обнимаете ребенка, он чувствует себя защищенным и любимым.

 12. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

Фотоматериалы

Разделы сайта