В первый класс принимаются дети, которым
исполняется 6 и более лет на 01.09 текущего года
По желанию законных представителей могут быть зачислены дети, которым 6 лет исполняется в период с 01.09 по 30.09 текущего года
Список документов, необходимых для поступления в первый класс

Медицинская справка о состоянии здоровья
Заявление законных представителей
Свидетельство о рождении (оригинал и ксерокопия)
Паспорт одного из законных представителей

Микрорайон, закрепленный за школой, для осуществления учета детей, подлежащих обучению на уровне общего среднего образования:
ул. Кульман, 14, 16, 18;
ул. Куйбышева, 44, 46, 48, 67/1-3, 69;
ул. В.Хоружей, 10/1, 10/2, 12, 14, 16, 18/1, 24/1-2, 26, 30, 32, 34, 34a;
ул. М.Богдановича, 62, 64, 64/1-2, 66, 89, 91, 133, 135, 137, 139, 139a.
ул. Кропоткина, 84
ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В КАБИНЕТЕ №105
с 13 июня по 15 августа 2022 года
c 16 августа по 29 августа 2022 года (на свободные места)
ГРАФИК ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ:
Понедельник, вторник, четверг - 15.00 – 20.00.
Среда, пятница - 8.00 – 13.00.
Суббота (18.06, 16.07, 13.08) - 9.00 – 13.00.
ГРАФИК РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
Сроки
|
Ф.И.О., должность
|
13.06 – 29.06
|
Дасько Марина Владимировна, учитель начальных классов
|
30.06 – 31.07
|
Мовкаленко Тамара Петровна, учитель-дефектолог
|
01.08 – 29.08
|
Юркевич Лариса Владимировна, учитель начальных классов
|
ГРАФИК ПРИЁМА ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ
ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ПРОЖИВАЮТ
В МИКРОРАЙОНЕ ШКОЛЫ
Приём законных представителей директор школы осуществляет в приёмные дни по предварительной записи по телефону 243-29-71 (приёмная)
Дата
|
День
недели
|
Время приема
|
18.06.2022
|
Суббота
|
9.00-13.00
|
22.06.2022
|
Среда
|
14.00-20.00
|
13.07.2022
|
Среда
|
8.00-13.00
|
16.07.2022
|
Суббота
|
9.00-13.00
|
27.07.2022
|
Среда
|
14.00-20.00
|
10.08.2022
|
Среда
|
8.00-13.00
|
Предварительная запись на личный приём директора школы законных представителей детей, которые не проживают в микрорайоне школы, осуществляется в установленный период по телефону
243-29-71 (приёмная)
Понедельник – пятница
с 10.00 до 13.00
с 13.00 до 16.00
Порядок приёма документов
В первую очередь принимаются в 1 классы дети, проживающие в микрорайоне школы. Заявления от родителей (законных представителей) детей, проживающих в микрорайоне школы, совместно с иными документами, принимаются в соответствии с графиком педагогами, ответственными за приём документов.
Заявления от родителей (законных представителей) детей, которые не проживают в микрорайоне школы, принимаются директором школы в установленный период и регистрируются в книге регистрации заявлений.
Список школьных принадлежностей

1. Тетради в большую клетку 4 шт.
2. Линейка (20 см)
3. Счётные палочки
4. Тетради в косую линейку 4 шт.
5. Ручки шариковые 2 шт.
6. Карандаши простые, цветные (фломастер)
7. Краски акварельные, гуашь
8. Обложки для книг и тетрадей
9. Сменная (на вешалке) одежда и обувь в мешочке для посещения группы продленного дня
10. Пластилин 1 коробка
11. Доска для работы с пластилином
12. Кисточки
13. Блок для рисования 1 шт.
14. Стакан для воды (непроливайка)
15. Клей карандаш 1 шт.
16. Клей ПВА 1 шт.
17. Набор цветной бумаги
18. Ножницы с тупыми концами
19. Набор картона (белый, цветной)
20. Спортивная форма, спортивная обувь
21 Школьная форма (деловой стиль одежды)
22. Математический набор
23. Веер букв и цифр
ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ
Школа обеспечивает получение общего среднего образования.
Имеются классы интегрированного обучения и воспитания для учащихся с особенностями психофизического развития.
С 3-го класса – изучение иностранного (английского) языка.
В соответствии с требованиями нормативных документов в 1 и 2 классах система контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся строится на содержательно-оценочной основе без выставления отметок. В 3-4 классах на содержательно-оценочной основе осуществляется обучение по предметам «Музыка», «Изобразительное искусство», «Трудовое обучение», «Физическая культура и здоровье», «Основы безопасности жизнедеятельности».
С 2016/2017 учебного года в 10-11 классах организована профильная группа педагогической направленности с углубленным изучением предметов история Беларуси, обществоведение.
С 2017/2018 года школа участвует в инновационном проекте «Внедрение модели допрофильной подготовки учащихся в условиях взаимодействия учреждений общего среднего и профессионального образования, семьи и социума».
ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ
(по выбору учащихся и их законных представителей)
- «Решение текстовых задач» «Математическая радуга»
- «Правила в моей жизни» «Тайны звуков и букв»
- «Асновымоўнай культуры» «Речевой этикет»
- «Путешествие в мир сказки» «Фитодизайн»
- «В мире прекрасного» «Кнігазапрашае ў падарожжа»
- «Композиция» «Учимся говорить правильно»
«Путешествие в страну занимательной математики»
«Дизайн и декоративно-прикладное искусство»
«Семь Я» и другие
ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ
- «Гасцёўня»
- «Радужка»
- «Почемучка»
- «Волейбол»
- «Футбол»
- «Баскетбол»
- «Атлетическая гимнастика»
- «Настольный теннис»
ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ
- Индивидуальные занятия по отдельным предметам
- Дополнительное обучение по отдельным предметам: история, алгебра, русский язык, белорусский язык, английский язык, математика.
- Школа раннего развития «Познай мир»
- Футбол
- Изучение иностранных языков (английский)
- Развитие творческих способностей: рисование, лепка, пение,танцы
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
- Чтобы ребёнок научился распознавать клеточки в тетради, рисуйте, займитесь мозаикой, маленькими фишечками.
- Рисуйте «кривулечки», дорисовывайте до узнаваемого рисунка или смешного. Малыш научится видеть не только плоскость, но и линию. Это разовьёт и его воображение.
- Раскрашивайте рисунок карандашом то густо, то бледно. Карандаши хорошо менять то толстый, то тонкий.
- Возьмите акварельные краски и тонкую кисточку и учите ребенка обводить рисунки. Сначала крупные (фигурки, цветы), затем поменьше (ягодки, кружочки).
- Затем закрашивайте рисунки акварелью, чтобы кисточка оставляла тоненькую полоску. Так рука и глаз приучатся работать вместе.
- Научите ребенка набирать петли на толстых спицах и толстыми спицами. Это тренирует локоток и терпение, поможет малышу ровно держать спину во время письма за партой.
- Лепите из пластилина, вяжите – это тренирует пальчики, ведь они такие непослушные.
- Купите перьевую ручку и пишите все, что вам захочется (шариковая ручка напрягает мышцы кисти).
- Не заучивайте букварь наизусть. Учите буквы все сразу и читайте книги с короткими текстами.
- Покупайте детские журналы и разгадывайте ребусы, кроссворды, находите различия и сходство в картинках. Это поможет развить логическое мышление.
- Не запрещайте играть девочкам в куклы, а мальчикам в машины. Играя, они освоят счет и задачи.
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Первый год обучения в школе - очень сложный и важный период и для самих родителей, так как именно в этот период закладываются основы взаимоотношений с ребенком на долгие годы обучения. Ребенку требуется помощь, а родителям - терпение и понимание.
1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Активно слушайте ребенка.
2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
3. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.
4. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением. Учение - это нелегкий труд.
5. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться - это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.
6. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить.
7. Безусловно, принимайте ребёнка - любите его не за то что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!
9. Оценивайте объективно возможности и способности своего ребенка: не сравнивайте его с другими детьми, не ругайте в присутствии других детей. Все проблемы можно решить наедине.
11. Обнимайте ребенка не менее 4, а лучше по 8 раз в день. Когда вы обнимаете ребенка, он чувствует себя защищенным и любимым.
12. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.