Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

ПРЫЁМ ДЗЯЦЕЙ У 1 КЛАС

В первый класс принимаются дети, которым

исполняется 6 и более лет на 01.09 текущего года

По желанию законных представителей могут быть зачислены дети, которым 6 лет исполняется в период с 01.09 по 30.09 текущего года

 

 Список документов, необходимых для поступления в первый класс

Медицинская справка о состоянии здоровья
Заявление законных представителей
Свидетельство о рождении (оригинал и ксерокопия)
Паспорт одного из законных представителей

Микрорайон, закрепленный за школой, для осуществления учета детей, подлежащих обучению на уровне общего среднего образования:
ул. Кульман, 14, 16, 18;
ул. Куйбышева, 44, 46, 48, 67/1-3, 69;
ул. В.Хоружей, 10/1, 10/2, 12, 14, 16, 18/1, 24/1-2, 26, 30, 32, 34, 34a;
ул. М.Богдановича, 62, 64, 64/1-2, 66, 89, 91, 133, 135, 137, 139, 139a.
ул. Кропоткина, 84

 

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В КАБИНЕТЕ №105

с 13 июня по 15 августа 2022 года

c 16 августа по 29 августа 2022 года (на свободные места)

ГРАФИК ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ:

Понедельник,   вторник, четверг - 15.00 – 20.00.

Среда, пятница   -     8.00 – 13.00.

Суббота (18.06, 16.07, 13.08) - 9.00 – 13.00.      

                                                     

ГРАФИК РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

Сроки 

Ф.И.О., должность

13.06 – 29.06

Дасько Марина Владимировна, учитель начальных классов

30.06 – 31.07

Мовкаленко Тамара Петровна, учитель-дефектолог

01.08 – 29.08

Юркевич Лариса Владимировна, учитель начальных классов

 

ГРАФИК ПРИЁМА ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ

ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ПРОЖИВАЮТ

В МИКРОРАЙОНЕ ШКОЛЫ

Приём законных представителей директор школы осуществляет в приёмные дни по предварительной записи по телефону 243-29-71 (приёмная)

Дата

День

недели

Время приема

18.06.2022

 

Суббота

9.00-13.00

22.06.2022

Среда

14.00-20.00

13.07.2022

Среда

8.00-13.00

16.07.2022

 

Суббота

9.00-13.00

27.07.2022

Среда

14.00-20.00

10.08.2022

Среда

8.00-13.00

 

Предварительная запись на личный приём директора школы законных представителей детей, которые не проживают в микрорайоне школы, осуществляется в установленный период по телефону

243-29-71 (приёмная)

Понедельник – пятница

с 10.00 до 13.00

с 13.00 до 16.00

Порядок приёма документов

 В первую очередь принимаются в 1 классы дети, проживающие в микрорайоне школы. Заявления от родителей (законных представителей) детей, проживающих в микрорайоне школы, совместно с иными документами, принимаются в соответствии с графиком педагогами, ответственными за приём документов.

Заявления от родителей (законных представителей) детей, которые не проживают в микрорайоне школы, принимаются директором школы в установленный период  и регистрируются в книге регистрации заявлений. 

Список школьных принадлежностей

1. Тетради в большую клетку  4 шт.
2. Линейка (20 см)
3. Счётные палочки
4. Тетради в косую линейку 4 шт.
5. Ручки шариковые 2 шт.
6. Карандаши простые, цветные (фломастер)
7. Краски акварельные, гуашь
8. Обложки для книг и тетрадей
9. Сменная (на вешалке) одежда и обувь в мешочке для посещения группы продленного дня
10. Пластилин 1 коробка
11. Доска для работы с пластилином
12. Кисточки
13. Блок для рисования 1 шт.
14. Стакан для воды (непроливайка)
15. Клей карандаш 1 шт.
16. Клей ПВА 1 шт.
17. Набор цветной бумаги
18. Ножницы с тупыми концами
19. Набор картона (белый, цветной)
20. Спортивная форма, спортивная обувь
21 Школьная форма (деловой стиль одежды)
22. Математический набор
23. Веер букв и цифр


ИНФОРМАЦИЯ О   ШКОЛЕ

Школа обеспечивает получение общего среднего образования.

Имеются классы интегрированного обучения и воспитания для учащихся с особенностями психофизического развития.

С 3-го класса – изучение иностранного (английского) языка.

В соответствии с требованиями нормативных документов в 1 и 2 классах система контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся строится на содержательно-оценочной основе без выставления отметок. В 3-4 классах на содержательно-оценочной основе осуществляется обучение по предметам «Музыка», «Изобразительное искусство», «Трудовое обучение», «Физическая культура и здоровье», «Основы безопасности жизнедеятельности».

С 2016/2017 учебного года в 10-11 классах организована профильная группа  педагогической направленности с углубленным изучением предметов история Беларуси, обществоведение.

С 2017/2018 года школа участвует в инновационном проекте «Внедрение модели допрофильной подготовки учащихся в условиях взаимодействия учреждений общего среднего и профессионального образования, семьи и социума».

ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ

(по выбору учащихся и их законных представителей)

  • «Решение текстовых задач»           «Математическая радуга»
  • «Правила в моей жизни»                 «Тайны звуков и букв»
  • «Асновымоўнай культуры»             «Речевой этикет»
  • «Путешествие в мир сказки»                 «Фитодизайн»
  • «В мире прекрасного»                     «Кнігазапрашае ў падарожжа»
  • «Композиция»                             «Учимся говорить правильно»

«Путешествие в страну занимательной математики»

«Дизайн и декоративно-прикладное искусство»

«Семь Я» и другие 

 

ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ

  • «Гасцёўня»                                    
  •  «Радужка»
  • «Почемучка»                                  
  • «Волейбол»
  •  «Футбол»                                           
  • «Баскетбол»
  • «Атлетическая гимнастика»
  •  «Настольный теннис»

 

ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ

  • Индивидуальные занятия по отдельным предметам
  • Дополнительное обучение по отдельным предметам: история, алгебра, русский язык, белорусский язык, английский язык, математика.
  • Школа раннего развития «Познай мир»
  • Футбол
  • Изучение иностранных языков (английский)
  • Развитие творческих способностей: рисование, лепка, пение,танцы

 

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

 

  • Чтобы ребёнок научился распознавать клеточки в тетради, рисуйте, займитесь мозаикой, маленькими фишечками.
  • Рисуйте «кривулечки», дорисовывайте до узнаваемого рисунка или смешного. Малыш научится видеть не только плоскость, но и линию. Это разовьёт и его воображение.
  • Раскрашивайте рисунок карандашом то густо, то бледно. Карандаши хорошо менять то толстый, то тонкий.
  • Возьмите акварельные краски и тонкую кисточку и учите ребенка обводить рисунки. Сначала крупные (фигурки, цветы), затем поменьше (ягодки, кружочки).
  • Затем закрашивайте рисунки акварелью, чтобы кисточка оставляла тоненькую полоску. Так рука и глаз приучатся работать вместе.
  • Научите ребенка набирать петли на толстых спицах и толстыми спицами. Это тренирует локоток и терпение, поможет малышу ровно держать спину во время письма за партой.
  • Лепите из пластилина, вяжите – это тренирует пальчики, ведь они такие непослушные.
  • Купите перьевую ручку и пишите все, что вам захочется (шариковая ручка напрягает мышцы кисти).
  • Не заучивайте букварь наизусть. Учите буквы все сразу и читайте книги с короткими текстами.
  • Покупайте детские журналы и разгадывайте ребусы, кроссворды, находите различия и сходство в картинках. Это поможет развить логическое мышление.
  • Не запрещайте играть девочкам в куклы, а мальчикам в машины. Играя, они освоят счет и задачи.

 

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

 

Первый год обучения в школе - очень сложный и важный период и для самих родителей, так как именно в этот период закладываются основы взаимоотношений с ребенком на долгие годы обучения. Ребенку требуется помощь, а родителям - терпение и понимание.

 

1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Активно слушайте ребенка.

2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

3. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.

4. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением. Учение - это нелегкий труд.

5. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться - это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.

 6. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить.

 7. Безусловно, принимайте ребёнка - любите его не за то что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!

 9. Оценивайте объективно возможности и способности своего ребенка: не сравнивайте его с другими детьми, не ругайте в присутствии других детей. Все проблемы можно решить наедине.

 11. Обнимайте ребенка не менее 4, а лучше по 8 раз в день. Когда вы обнимаете ребенка, он чувствует себя защищенным и любимым.

 12. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

Фотаматэрыялы

Раздзелы сайта